История холдинга началась с маленькой мастерской в одном из районов Стамбула, Картале. Теперь компания VitrA входит в состав крупнейшего холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом $3,2 млрд. и штатом сотрудников свыше 10 000 человек.
Чтобы понять, как из маленькой семейной мастерской выросла большая транснациональная компания, достаточно взглянуть на основные вехи нашей истории.
Основание мастерской
Небольшая мастерская, на базе которой впоследствии появилась торговая марка VitrA, была основана в 1942 году, когда в стране ощущался острый дефицит импортных товаров. Мастерская начала производство различных фаянсовых изделий для удовлетворения нужд местного населения.
Послевоенные годы ознаменовались общим подъемом экономики, за которым последовал строительный бум. В обстановке всеобщего ажиотажа, Eczacıbaşı положил начало производству керамической сантехники.
Открытие первой современной фабрики
В ответ на стремительно растущий спрос, в 1958 году компания Eczacıbaşı открыла первую современную фабрику по производству керамической сантехники.
Использование бренда VitrA для керамической сантехники Eczacıbaşı
Бренд VitrA стали использовать для обозначения керамической сантехники Eczacıbaşı, производство насчитывало уже более 25 лет работы на местном рынке в качестве непревзойденного лидера.
Пятилетка за три года: старт внедрения программы по экономии природного газа на производстве
Этот проект посвящен сокращению или восстановлению отработанного тепла от нагревательных и охлаждающих процессов на производственных площадках, что способствовало экономии природного газа около 7 миллионов кубических метров в год, количество, связанное с более чем 13 тысяч тонн выбросов углекислого газа.
Открытие завода по производству плитки в России
В мае 2014 года был открыт завод по производству керамических изделий в городе Серпухов, с мощностью в 250 000 шт.
Итоги года: VitrA получает 17 престижных международных премий
Не менее 10 ванных и керамических изделий принесли компании 17 престижных международных премий, такие как «Good Design», «Red Dot», «iF», Iconic, Design Turkey, премия «инновации в интерьере» на немецком консилиуме по дизайну.
на пяти континентах. В настоящее время продукция VitrA
представлена в 75 странах мира.
Сохраняя лидирующие позиции на международном рынке с 1983 года, в настоящее время VitrA является ведущим мировым поставщиком всего спектра товаров для ванной комнаты. Порядка 50% всей продукции, выпускаемой под брендом VitrA, экспортируется через развитую торговую сеть, которая включает в себя более 150 салонов и 2 000 точек продаж в крупнейших городах мира.
Известная своим инновационным творческим подходом и стремлением к совершенству, компания VitrA черпает вдохновение из культурных и этнических традиций, чтобы создать неповторимый облик современный ванной комнаты, наполненной атмосферой изысканного комфорта, неподвластного времени.